Настройка Counter-Strike 1.6 и всякая полезная информация
Ольга Ильина

Пользователь


Рейтинг: 272


Сообщений: 45


Спасибок: 45

У новичков часто возникают недовольства из-за игры по сети. Сама КС 1.6 идет практически на любые компьютеры, и с ботами играть можно с большим удобством. Но в сетевом режиме иногда происходят лаги, вылеты, либо игроку просто некомфортно играть, из-за чего интерес к Counter Strike 1.6 стабильно угасает. Будем решать эту проблему!

Почему игра по сети может быть некомфортной?

  1. Слишком высокий пинг.
  2. Неадекватный FPS.
  3. Дешевая компьютерная мышь, либо неправильные ее настройки.
  4. Беда с консольными командами.

Настройка экрана

Как таковых нет лучших настроек вашего разрешения экрана. Естественно, чем выше настройки, тем лучше, но многие старички играют на ужасном разрешении 800*600 и на другом просто не могут. Если брать настройки монитора профессиональных игроков в CS 1.6, то они используют средние настройки.

  • Рендер: OpenGL;
  • Разрешение: 1280*800. Однако стоит отметить, что доступные разрешения будут в зависимости от вашего монитора. Чем больше значение вы поставите, тем качественнее будут текстуры героев и карты;
  • Режим дисплея: Нормальный («Широкоэкранный» использовать, если у вас очень широкий дисплей);
  • Гамму и Яркость настраиваете по своему вкусу. Зачастую делают среднюю яркость, а гамму выше среднего. От таких настроек не сильно устают глаза, но и на картинку смотреть приятно.
  • Разрешения
    За счет меньшего обзора попасть легче по противнику моделька была больше и прицел
    лучше ставить самое маленькое разрешения например 800x600 или 640x480 так как с таким разрешениям легче стрелять по противникам
    ВОТ РАЗРЕШЕНИЯ БЫВШИХ ПРО ИГРОКОВ
    spawn - 640x480
    archi - 800x600
    markeloff - 640x480
    forest - 640x480/
    kuben - 800x600
    carn - 800x600
    ceh9 - 640x480
    starix - 640x480
    GeT_RiGhT-640x480
    Neo-640x480
    Dosia-640x480

Настройка мыши для игры в CS 1.6

Наверняка беда заключается в акселерации мыши, которая никогда не пригождается. Но она всегда сама по себе активируется, если настройка CS 1.6 не произведена. Делаем следующее:

  1. Открываем Панель управления
  2. Ищем "Мышь", заходим, переходим во вкладку "Параметры указателя"
  3. Снимаем галочку с "Включить повышенную точность установки указателя"

Данный шаг для Steam и Non-Steam немного отличается:

Для Steam

  1. Открываем Steam и заходим в библиотеку игр
  2. Ищем "Counter-Strike", нажимаем на неё правой клавишей мыши и жмём "Свойства"
  3. Устанавливаем параметры запуска: -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd
Настройка Counter-Strike 1.6 и всякая полезная информация, изображение №1
 

Для non-steam

  1. Ищем ярлык "Counter-Strike", нажимаем на него правой клавишей мыши и жмём "Свойства"
  2. В конец "Объект" дописываем: -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd
Настройка Counter-Strike 1.6 и всякая полезная информация, изображение №2
 

Проблемы с консольными командами

Нам необходимо изменить настройки команды «cl_updaterate», дописав после нее значение 101 для steam 102 и cl_cmdrate 101 для steam 102 . Это подходящее значение для того, чтобы стрельба в КС 1.6 была максимально комфортной. Учитывайте, что привыкнуть к новой стрельбе будет непросто!

Следующая команда – «rate». Она означает время передачи данных от сервера к компьютеру. Так как настроить CS 1.6 без нормальной скорости передачи невозможно, ставим значение в 25000 (для steam 100000) единиц. В некоторых случаях и 20000 хватает – поэкспериментируйте.

rate 25000 (для steam 100000) В некоторых случаях и 20000 хватает – поэкспериментируйте.
cl_cmdrate 101(для стим 102)
cl_updaterate 101(для стим 102) Это подходящее значение для того, чтобы стрельба в КС 1.6 была максимально комфортной. Учитывайте, что привыкнуть к новой стрельбе будет непросто!
fps_max 100 Можно также ставить 99 или 100.5, но для себя я подобрал 101.5
cl_corpsestay 600 В переводе "corpsestay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу,
но эта эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобностройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
hpk_maxsize 4 Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
m_filter 0
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши.
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
viewsize 120
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
cl_dlmax 128
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
cl_crosshair_size 1
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик
cl_dynamiccrosshair 1
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется.
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
gl_ansio 16
При значении «16» стрельба более кучная, и более подходит для зажимашок
При значении «0» стрельба, более точечная, сложнее зажимать, но и стрелять на дальних расстояниях на много легче.

Настройка видеокарты

Поднимаем FPS в игре способ 1

FPS - это аббревиатура от английского Frames Per Second, что в переводе означает количество кадров в секунду. В современных играх для комфортной игры достаточно 60 FPS.
Для игры в CS 1.6 самое оптимальное значение - 100 FPS.
Чем ближе значение FPS к 100 тем плавнее картинка и комфортнее играть.
Чтобы узнать свой FPS в CS пропишите в консоль команду net_graph 3 или cl_showfps 1.
В углу экрана вы увидите свой FPS.
Если FPS не поднимается выше 60, пропишите команды gl_vsync 0 и fps_max 100.
Если это не помогло читайте дальше.

Способ 2

Чаще всего причина кроется именно в некорректных настройках видеокарты. Меняем их, чтобы настроить 100 fps:
Вызываем панель управления видеокартой Nvidia (для ATI Radeon список действий будет описан ниже), щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу, и выбрав соответствующий пункт. Перед вами появятся 3 пункта - нужен последний: пользовательские настройки с упором на: качество-баланс-производительность. Сдвигаем ползунок влево, чтобы параметр "качество" сменился на "производительность".
Для ATI Radeon: Аналогичным действием заходим в Catalyst Controll Center. Вкладка 3D - все ползунки смещаем влево. Все галочки сняты, кроме: отключить Catalyst. Фильтр: Box. Разворачиваем меню 3D-вкладка: Все настройки. Смещаем все ползунки в сторону параметра: Производительность.

Если у вас видеокарта Nvidia по очередно пропишите эти команды в консоле
ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 , gl_polyoffset 0.1

Если ATI то выстовляйте значения
ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 , gl_polyoffset 4

Бинды

Для чего нужен бинд (bind), он нужен для того чтобы какую либо команду можно было вызвать с помощью одной кнопке. Допустим команда "amxmodmenu” -команда вызывающая amx меню админа

БИНДЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ОРУЖИЯ
Bind "f1” "m4a1; ak47; primammo" При нажатии клавиши "f1” при наличии у вас денег произойдет покупка m4a1 или ak47 – в зависимости от того за кого вы играете
Bind "f2” "awp; primammo; deagle; secammo” купить авп и дигл, все с патронами
Bind "f3” "galil; famas; primammo” купить Галил или Фамас с патронами
Bind "f4” "defuser” купить дефэзы
Bind "f5” "vesthelm; helm” купить броню со шлемом или просто броню

БИНДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЦЕЛА
Bind "f1” "cl_crosshair_color "0 0 0” поставить черный прицел
Bind "f2” "cl_crosshair_color "255 255 255” поставить белый прицел
Bind "f3” "cl_crosshair_color "255 0 0”” поставить красный прицел
Bind "f4” "cl_crosshair_color "0 255 0”” поставить зеленый прицел
Bind "f5” "cl_crosshair_color "0 0 255”” поставить синий прицел

ex_interp - или модельки игроков

Многие игроки спорят между собой - какое значение ex_interp ставить. Попробуем разобраться.
ex_interp - команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки).

То есть, при ex_interp 0.01 Вы будете видеть модельку противника немного раньше, а это дает преимущество.
Большинство про игроков говорят:
Если играешь на лане, то ставь 0.01
Если играешь на интернет-сервере, то ставь 0.1
Это правильно. Но можно, играя на сервере и имея пинг до 10, поставить значение 0.01
Часто бывает так, что игроки ставят значение 0.01. После чего другие игроки у них начинают лагать. Это происходит из-за того, что у тех игроков, которые в это время лагают, стоит значение 0.1.
Но все-таки большинство игроков ставят значение ex_interp 0.05, т.е. между тем и тем. Тогда есть эффект как и при 0.01, но в тоже время другие игроки не лагают.
Какое значение ставить - решайте сами. Кстати, можно установить значение ex_interp 0. Тогда cs сама установит оптимальное для Вас значение.
Я играю со значением 0.05, при пинге 45-50. Но бывает ставлю 0.01.
Если пинг меньше 20, то лучше ставить 0.01
Если пинг больше 60, то лучше ставить 0.1

Весь список параметров запуска которые мне известны

-noforcemaccel ; (no force mouse acceleration) Использует настройки акселерации windows.
-noforcemspd ; (no force mouse parameters) Использует настройки скорости мыши, как в windows.
-noforcemparms ; (no force mouse speed) Использует параметры кнопок мыши windows.
-noaafonts ; Отключает сглаживание шрифтов экрана.
-heapsize 262144 ; Выделяет для игры 512MB оперативной памяти.
-heapsize 524288 ; Выделяет для игры 1GB оперативной памяти.
-heapsize 1048576 ; Выделяет для игры 2GB оперативной памяти.
-w 640 -h 480 ; Запускает игру с разрешением экрана 640x480 пикселей.
-w 800 -h 600 ; Запускает игру с разрешением экрана 800x600 пикселей.
-w 1024 -h 768 ; Запускает игру с разрешением экрана 1024x768 пикселей.
-full ; Запускает игру в полноэкранном режиме.
-window ; Запускает игру в оконном режиме.
-freq 100 ; Изменение Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-refresh 100 ; Изменение Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-soft ; Запускает игру в графическом режиме Software.
-d3d ; Запускает игру в графическом режиме Direct3D.
-gl ; Запускает игру в графическом режиме Open GL.
-nojoy ; Отключает поддержку джостика.
-noipx ; Отключает LAN протокол.
-noip ; Некоторые IP-адреса удаляются, если не получается подключиться к серверам.*
-32bpp ; Включает 32Bit.
-16bpp ; Включает 16Bit.
-dxlevel 90 ; DirectX 9.
-dxlevel 81 ; DirectX 8.1.
-dxlevel 80 ; DirectX 8.
-dxlevel 70 ; DirectX 7.
-dxlevel 60 ; DirectX 6.
-port 27015 ; Изменяет Ваш порт для игры.
-console ; При запуске Half-Life, вы получите доступ к консоле.
-dev ; Включает мод для разработчиков.
-zone # ; Выделяет больше памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д.*
-game [mod's name] ; Включает Half-Life модификацию игры, её можно будет выбрать в меню.
-safe ; Это запустит игру в безопасном режиме и отключит аудио и т.д.
-autoconfig ; Восстанавливает настройки видео и параметры на стандартные.
-condebug ; Все логи консоли сохраняются в текстовом файле console.log.
-nocrashdialog ; Скрывает некоторые ошибки вроде 'memory could not be read'.*
-novid ; С этим параметром вступительное видео Valve не будет проигрываться.
-toconsole ; Запускает движок игры в консоле, если карта не определена с +map*
+ex_interp 0.01 ; Присваивает значение для команды ex_interp.

Timerefresh, какой должен быть?

Чем выше тем лучше, если не ниже 1000 то у вас отличный компьютер. Если ниже, то стоит задуматься об приобретении нового (ну если у вас далеко видные планы на CS)

Детально о timerefresh

timerefresh - это параметр, который пригодится в жизни каждому игроку в CS. Он демонстрирует среднее значение fps в обстановке, окружающей игрока. Так как современные компьютеры мощные в большинстве своем, а CS вышла намного больше десяти лет назад, проблем возникать вроде бы не должно. Но порой они бывают, и в таком случае надо слегка поработать над самой игрой.

Как узнать и зачем знать timerefresh

Чтобы понять, надо ли что-то менять, сначала надо узнать свой timerefresh. Сделать это не сложно. Сначала нужно зайти в игру (это само собой разумеется). Дальше - Новая игра, карта de_dust2, и сразу как появились – опустить прицел в пол. Тут же открываем консоль, в которой пишем timerefresh.

Если timerefresh оказался низким, нужно снимать нагрузку с видеокарты. Для этого уменьшаются все игровые настройки и делается это как раз через консоль. Еще можно заменить все видимые модели на high-fps модели. 

Консольные настройки

Если не хочется разбираться, можно просто скопировать текст ниже к себе в файл конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но лучше все-таки прочесть и понять, чтобы хотя бы примерно представлять себе, какая команда за что отвечает. Как минимум, если возникнут проблемы – будете знать, с чего начинать разбираться.А еще некоторые из этих команды сервер может воспринимать как читерские, если на нем стоит такая защита. Так что разобраться все-таки стоит.

brightness 0−2 // Тут все просто, это яркость
gamma 0−3 // Настройки гаммы
cl_minmodels // Идентичные модели
fps_max // Максимально допустимый FPS
fps_modem // Максимальный FPS для игры через модем
gl_picmip 0 // Текстурное размытие
gl_playermip 1 // А это уже размытие текстур именно фигур игроков
max_shells // Максимально число отрисовываемых в игре гильз
max_smokepuffs // Максимально допустимое количество отрисовки дыма при выстрелах
mp_decals // Число декалей (кровь на стенах, дыры от гильз и тому подобное)
r_decals // По сути то же самое
r_drawviewmodel 1 // Отвечает за демонстрацию оружия

В общем, настроек не так много. И там, где стоят цифры – не стоит ничего менять. Дальше – интересней, эти настройки менять можно. Некоторее из команд в игре не работают с последними патчами и обновлениям CS, поэтому их в этом списке нет.

Какие настройки меняем?

r_decals 0 // Выключение отметок на стенах, такие как кровь или следы от пуль
r_mirroralpha 0 // Отключает текстуры, отражаюющие свет.
r_shadows 0 // Отключение теней
gl_dither 1 // Сглаживание (при значении 0 - включено)
gl_texsort 0 // Отвечает за отображение мультитекстур (на слабых видеокартах его лучше)
gl_overbright 1 // Выставление яркости на максимум
gl_picmip 0−2 // Качество детализации текстур - чем выше число, тем большим будет размытие. Лучше ставить 0.
gl_playermip 0−2 // Качество детализации моделей. Суть в целом такая же как и и gl_picmip. Лучше ставить 0.
gl_ztrick 0 // Всем, у кого видеокарта не 3DFx, лучше ставить 0.
gl_affinemodels 0 // Отвечает за качество прорисовки моделей
gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. При значении 1 там где не прорисовывается карта, не будут лагать текстуры, так что лучше ставить именно его.
gl_cull 1 // Обсчет только тех объектов, которые видны
gl_keeptjunctions 0 // При выставленном значении «1» убирает различные баги трехмерных моделей. Для увеличения уровня FPS лучше ставить 0.
gl_max_size 256 // Количество памяти, которая выделяется на текстуру. Значения могут быть такими: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем больше цифра, тем более высокой будет производительность компа.
gl_round_down 3 // Отвечает за детализацию текстур. Больше значение — выше производительность
gl_smoothmodels 1 // Уровень сглаживания моделей
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Различные типы текстур. Могут быть такие значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR.
gl_wateramp 0 // Усиление отрисовки волн на воде
cl_himodels 0 // Прорисовка моделей. Значение « 1» повышает качество.
fastsprites 2 // Отвечает за детализацию всех текстур, в особенной степени сказывается на качестве отображения дыма. Чем выше значение этого параметра, тем хуже он будет выглядеть.
precache 1 // Позволяет загружать текстуры еще до загрузки карты. В итоге грузиться игра будет чуть дольше, зато дальше работает быстрее. Если видепамяти совсем мало, есть вариант поставить значение «0». Это немного разгрузит графическую систему.
joystick 0 // Отключает работу джойстика. Это тоже способно освободить чуток памяти.
Спасибо сказали: Pharaon, Nasvauz0redd__
Loshadka

Пользователь


Рейтинг: 72


Сообщений: 17


Спасибок: 11

У тебя так настроена?)))))) 

Спасибо сказали: Nasvauz0redd__
Ольга Ильина

Пользователь


Рейтинг: 272


Сообщений: 45


Спасибок: 45

Loshadka писал:

У тебя так настроена?)))))) 

нет) мои настройки в теме "полезные статьи" В этой теме

Настройка карты nvidia для кс 1.6
 
Отредактировал: Ольга Ильина, 31 мая 2020 г, 15:09
Спасибо сказали: Pharaon, Loshadka, Nasvauz0redd__
Loshadka

Пользователь


Рейтинг: 72


Сообщений: 17


Спасибок: 11

Ольга Ильина писал:
Loshadka писал:

У тебя так настроена?)))))) 

нет) мои настройки в теме "полезные статьи" В этой теме

Настройка карты nvidia для кс 1.6
Ну ты молодец, очень даже интересно почитать статейки, на работе в обед 6.png

 

Спасибо сказали: Ольга Ильина, Pharaon, Nasvauz0redd__
Prosto tak Zashel

Пользователь


Рейтинг: 4


Сообщений: 4


Спасибок: 0

Интересно, а остались ли ещё люди,которые играют на полном дефолте,не прописывая разную фигню в консоле) 

SNG SPORTS

Пользователь


Рейтинг: 6


Сообщений: 6


Спасибок: 0

Prosto tak Zashel писал:

Интересно, а остались ли ещё люди,которые играют на полном дефолте,не прописывая разную фигню в консоле) 

+)

Prosto tak Zashel

Пользователь


Рейтинг: 4


Сообщений: 4


Спасибок: 0

Pharaon4uk писал:
Prosto tak Zashel писал:

Интересно, а остались ли ещё люди,которые играют на полном дефолте,не прописывая разную фигню в консоле) 

+)

По-любому надо с тобой пересечься))) мамонты блин))

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

КС 1.6 в 2023 ГОДУ

Дата: 10 ноября 2023 г, 10:37

Автор: tima

https://cs-zone850.myarena.site/

Дата: 12 октября 2023 г, 21:38

Автор: Узбек

https://cs-zone850.myarena.site/

Дата: 12 октября 2023 г, 21:38

Автор: Узбек

https://cs-zone850.myarena.site/

Дата: 12 октября 2023 г, 21:37

Автор: Узбек

Новый клан для всех (возможно) | nIgor

Дата: 12 октября 2023 г, 20:33

Автор: Узбек