Пользователь
Рейтинг: 325
Сообщений: 60
Спасибок: 53
Лучше всего самому настроить свой стандартный конфиг. Открывай и настраивай согласно данным которые я написал ниже:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 100000
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01 или 0.1 в зависимости от вашего интернета, если ваш пинг уходит за 50, то вам поможет 0.1, а если меньше 50 то 0.01
cl_lc 1
viewsize 110 — стрельба идёт по верхней риске прицела
viewsize 120 — стрельба идёт по центру прицела
viewsize 140 — при стрельбе по пульке, стрельба идёт как на 120 а при зажиме идёт как на 110 (но помоему это бред полный)
hpk_maxsize 0 — больше подходит для стрельбы с awp
hpk_maxsize 4 — дефолтное значение, подходит больше для aim игроков.
hpk_maxsize .5 — что то среднее между 0 и 4
crosshair 1 — есть красная точка на оптическом прицеле awp
crosshair 0 — нету красной точки на оптическом прицеле awp
gl_ansio 16 — стрельба более кучная, и более подходит для зажимашок, а вобще 16 это LAN значение.
gl_ansio 0 — стрельба, более точечная, сложнее зажимать, но и стрелять на дальних расстояниях на много легче.
cl_corpsestay 600 — для дальней дистанции
cl_corpsestay 180 — для средне дистанции
cl_corpsestay 0 — для ближний дистанции
cl_dynamiccrosshair 1 — ваш прицел расширяется при беге
cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не расширяется при беге
_cl_autowepswitch 1 — оружие попадает в руки сразу после того как вы его подобрали
_cl_autowepswitch 0 — оружие не сразу попадает в руки а ложится в инвентарь.
hud_fastswitch 0 — команда отвечает за переключение оружия, если значение стоит 0, то оружие будет вылазить из вашего инвентаря, после того как вы нажмёте на него ещё раз.
hud_fastswitch 1 — оружие будет доставаться сразу, с вашего инвентория после нажатия.
cl_dlmax — значение может быть любое от 0 до 512, чем меньше значение, тем дольше ваш прицел сужается, дефолтное значение в старой кс 128, а в новой 512
r_decals — отвечает за количество дырок от патрон, на стенке, если у вас стоит 0 то дырок не будет, дефолт 300.
sensitivity — точечная настройка реакции вашей мышки, например 2.45.
zoom_sensitivity_ratio — точечная настройки реакции вашей мышки, на оптическом прицеле, допустим awp.
для видеокарт ATI:
ati_npatch «1»
и gl_polyoffset «4»
для видеокарт nVidia:
ati_npatch «0»
gl_polyoffset «0.1
cl_righthand 1 — оружие в правой руке
cl_righthand 0 — оружие в левой руке
cl_download_ingame 1 — разрешает загружать карты если у вас их нет.
cl_download_ingame 0 — запрещает загружать карты.
Настройки в ярлыке игры:
Нажимаем в Steam на Counter-Strike кликом mouse2.
Свойства>Установить параметры запуска (Вписываем: -noforcemparms -noforcemaccel -w 640 -freq 75) например, и затем нажимаем „ОК“.
-heapsize устанавливает размер дополнительной памяти, которую будет использовать Half-Life. Указывать в Кб. Например -heapsize 64000.
-nojoy отключает инициализацию джойстика.
-console разрешает вызов консоли (console „1“). Раньше этот параметр использовался для запуска любой модификации. Теперь вы можете запускать через него дополнительные моды, установленные в папке Steam/SteamApps/ваш@адрес.email/директория Half-Life / кроме основных модификаций.
-game запуск модов с исполняемого файла HL (например -game cstrike).
-toconsole запускает Half-Life сразу с консолью, иногда очень удобно.
+exec автоматически исполняет конфигурационный файл при запуске. Например, можно выполнить ваш специальный конфиг с настройками.
Steam.exe -applaunch замена параметра -game, но параметр всё ещё работает. Параметр отвечает за ту игру которую надо запустить (steam.exe -applaunch ).
5 = Выделенный сервер
10 = Counter-Strike (папка cstrike)
20 = Team Fortress (папка tfc)
30 = Day of Defeat (папка dod)
40 = Deathmatch Classic (папка dmc)
50 = Opposing Force (папка gearbox)
60 = Ricochet (папка ricochet)
70 = Half-Life (папка valve)
80 = Condition Zero (папка czero)
100 = Condition Zero Deleted Scenes (папка czeror)
-zone увеличивает количество памяти выделяемое под скрипты и алиасы (по умолчанию 256 байт, используйте 512, 768 или 1024).
-dxlevel 70; DirectX 7. это для увеличения FPS
-freq 100 (120 или 75. Зависит от того сколько герц держит ваш монитор); Изменение Герц для мониторов
-dev включает режим developer. используйте команды 'developer 1' и 'developer 2' для вывода служебных сообщений в консоль.
-gl переключает игру в режим OpenGL если он поддерживается драйвером видео карты.
-full запускает игру в полноэкранном режиме.
-w устанавливает ширину видео режима (# — количество пикселей).
640 (640x480)
720 (720x576)
800 (800x600)
1024 (1024x768)
1152 (1152x864)
1280 (1280x1024)
1600 (1600x1200)
-noforcemparms использует настройки кнопок мыши из Windows.
-noforcemaccel использует настройки акселерации мыши из Windows.
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 79
Спасибок: 41
А что дают команды, которые описаны для видеокарт ?
Пользователь
Рейтинг: 272
Сообщений: 45
Спасибок: 45
GeToN писал:А что дают команды, которые описаны для видеокарт ?
Влияют на стрельбу в самом прямом смысле)
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 79
Спасибок: 41
Ольга Ильина писал:GeToN писал:А что дают команды, которые описаны для видеокарт ?
Влияют на стрельбу в самом прямом смысле)
Это я понял))) а конкретнее ati_npach и gl_polyoffset
Пользователь
Рейтинг: 272
Сообщений: 45
Спасибок: 45
GeToN писал:Ольга Ильина писал:GeToN писал:А что дают команды, которые описаны для видеокарт ?
Влияют на стрельбу в самом прямом смысле)
Это я понял))) а конкретнее ati_npach и gl_polyoffset
для видеокарт ATI:
ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"
и еще одна команда gl_polyoffset "4"
для nVidia:
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
gl_polyoffset "0.1"
Дата: 10 ноября 2023 г, 10:37
Автор: tima
https://cs-zone850.myarena.site/
Дата: 12 октября 2023 г, 21:38
Автор: Узбек
https://cs-zone850.myarena.site/
Дата: 12 октября 2023 г, 21:38
Автор: Узбек
https://cs-zone850.myarena.site/
Дата: 12 октября 2023 г, 21:37
Автор: Узбек
Новый клан для всех (возможно) | nIgor
Дата: 12 октября 2023 г, 20:33
Автор: Узбек